Осенняя ретроспектива

Вторая страничка за месяц - вот это да! А вы думаете, почему снег пошел? То-то же))

В челлендж-блогах столько заданий про осень, что я не удержалась и решила тоже оформить одну осеннюю страничку - фото было сделано аж в 2011 году, распечатано годом позднее с планом пренепременно заскрапить, ну, вот и свершилось четыре года спустя))






Фото было сделано почти сразу после нашего свадебного путешествия. Приехав вся такая загорелая, я отправилась в парикмахерскую, чтобы обрезать, а заодно и осветлить свои волосы, усердно отращиваемые для свадьбы, а потом и на шоппинг - купила новый плащ кораллового цвета, нежный шарфик и оранжевую беретку. И отправилась на фотосессию, раз уж столько всего сразу. Планировались именно осенне-золотые фотографии, но приехав в Парк Горького, мы долго выискивали деревья с золотой листвой. Так что фото было сделано еще до того как мы их обнаружили).

Автор фото: Маргарита Старикова. Эх Рита, Рита, Маргарита, жаль, что ты больше не снимаешь. Обязательно заскраплю как минимум еще одно фото, сделанное тобой :Р

Теперь о страничке.
Вообще я мега-отважная! Потому что перешерстив свои запасы, поняла, что из осеннего у меня только пара ягодок и три бумажных листика)) Но я не сдалась, вытащила белые бумажные листья, покрасила их акварельной краской в тон тех, что у меня уже были - вот и все осенние атрибуты на моей осенней страничке. Еще я осмелела до использования красок - отштамповала акриловую краску "пупырышками" - оранжевой не было, так что смешивала красную с желтой, но мне даже больше понравилось - можно поиграть с оттенками и добиться нужного. Ну и белой краски тоже немного накапала - еще неуверенно, но лед тронулся!


Материалы: бумага, фишки, чипборды, вырубка (птичка), оверлей, бумажные листья, ягодки, бусины, "капельки" на листиках, наклейки, шнурок, брадсы, бусины, краски, деревянное украшение - девочка в очках - по-моему очень осенняя в своем полосатом свитере и шарфике, правда? (купила ее в Корее - она была приклеена к резинке. В качестве аксессуара для волос я и не планировала ее использовать, а вот на страничке она отлично нашла свое место (да-да, я тоже очкарик))) 

Детальки поближе:











Участвую в заданиях.

Задание октября. Скетч от блога Скрапбукинг с ЕК.

Скетч развернула против часовой стрелки на 90 гадусов.

Задание-палитра "Краски осени" от блога Tempo Libero (до 9 ноября)



Задание "Яркий октябрь" от блога Аrtistic Line c ОЭ - чипборд. (У меня это домик и завитки)


Задание с ОЭ «Осенний вечер». Мой ОЭ - осенние листья.




Задание "Осенний листопад" от блога Татьянины Сказки



LO #10 - ОСЕНЬ. Страничное задание от блога ЧайкаShop (кстати, страничка на баннере меня просто покорила!)



Вся фишка в фишке!/ Top of the tops от Блога Скрап-малина



Использовала две фишки: с бабочкой и птичкой.

Комментарии

  1. Работа чудесная! Все шикарно подобрано и офоромлено. Но, к сожалению, не соответствует требованиям нашего CAS задания. Ждем вас в наших заданиях в блоге Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка!!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка! И вы тоже)) Спасибо от чб Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютная страничка1 Я в восторге от неё!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная яркая работа. Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской ".

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, потрясающая яркая,позитивная и колоритная страничка!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за добрые слова! И мне приятно участвовать))

      Удалить
  7. Очень яркая, жизнерадостная страничка! Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  8. ммм как ярко!!!осенняя фея)), спасибо от СкрапМалины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Участвовала с удовольствием))

      Удалить
  9. Красота!!! Спасибо от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющее задание, Екатерина!

      Удалить
  10. Как все красиво, продумано и стильно! Домик меня покорил просто) Спасибо от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая яркая позитивная страничка с замечательным настроением! Спасибо за участие в задании Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  12. Яркая, сочная страничка, все цвета осени в одной работе. Спасибо от блога Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксения, отличная страничка, такая необычная, сдержанная и в то же время яркая и многодетальная!!!!Спасибо за творчество вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная, яркая, интересная страничка!!!! благодарим за участие в заданиях Т.Л!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая страничка, интересные детали! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  16. Так ярко и стильно получилось!!! Фотография очень красивая! И фото так вписалось здорово!!! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  17. Такое прекрасное фото никогда не поздно оформить! Очень красиво! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень хорошо, что вы не удержались и сделали страничку. Очень ярко и по осеннему. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий