Ромашки на свадьбе

Всем привет! У меня очередной длительный творческий перерыв, сейчас к ограниченному времени добавилось еще и ограниченное пространство - в конце зимы мы переехали в другую квартиру с меньшей площадью, так что о том, чтобы потворить "в человеческих условиях" - это когда все материалы разложены по всей комнате)) пока можно только мечтать.
К счастью, весной родственники одарили меня творческим пинком, попросив оформить бокалы на свадьбу племянницы мужа. Так что я собралась с духом, отвоевала на пару вечеров-ночей единственный уголок, в котором можно поработать - кухня - и принялась за работу.
Свадьба планировалась на середину лета, когда вовсю цветут ромашки, поэтому родители и жених с невестой определили ромашковую тематику для свадьбы, снабдили меня ромашками (искуственными, конечно) и вот что у меня получилось.
Бокалы для молодых:

Пригодились простые скраповые материалы: ленты, завитки из белых жемчужных полубусин, которые я соединила и разбавила желтыми полубусинами.

Бокалы так понравились невесте и ее маме, что они попросили оформить бокалы еще и для дружки с подружкой в упрощенном варианте, что я и сделала:
Свадьбу, к слову сказать, мы уже отгуляли, и наши ромашковые бокальчики очень даже мило смотрелись на столе молодоженов. :)
А я теперь жду нового творческого пинка)



Комментарии