Черно-белый эксперимент

Когда увидела очередное задание от Арт-Уголка, первой мыслью было - нет, не получится. А потом разложила фотографии, бумагу, вспомнила про свои новые и старые скрап-запасы, передумала и решила: "Что-нибудь получится!". Насколько получилось - решать вам, но, признаюсь, эта страничка нова для меня по двум причинам: во-первых, раньше я старательно обходила стороной это элегантное и одновременно строгое сочетание черного и белого цветов, во-вторых, такого обилия деталей я не использовала, пожалуй, ни в одной моей предыдущей работе - я всегда боюсь переборщить, поэтому на каком-то этапе останавливаю себя. Здесь же деталей непривычно много для меня, остается надеяться, что я не перестаралась =)
Итак, страничка:




 О фото: фотографию я выбрала одну из любимых свадебных - сделано оно на фоне дома рядом с двориком за "Столичным" (там, где красивый кованный мост, фонтаны и фонари), о котором знают далеко не все горожане - вот и я не знала, и когда отправилась на его поиски, обратила внимание на этот дом, а в день свадьбы попросила фотографа сделать там кадр.

Использовала: двухсторонюю бумагу и прозрачную пленку с дамасковым рисунком Mr. & Mrs. от teresa collins, цветы Prima, металлическую рамочку из набора Life's Journey от K&Company, завитушку от стразин и полубусин Say it in Crystals от Prima (наконец-то разорилась на нее, до этого только восхищалась такими штуковинами в работах других и облизывалась на них в магазине), кружево, ленту, тканевые бабочку и цветок, стразы черные и серебристые, шармики - сердечко и цветок, надпись Marriage (набор Elegant Wedding, DCWV). Чтобы "приглушить"  резкость полосатой бумаги поверх нее наложила кальку, а на кальке тонким шилом выцарапала слово BRIDE, остальные слова написала черной гелевой ручкой. Тканевой цветок напомнил мне пышную  воздушную юбку свадебного платья и цветка на голове, стразы - переливы блестящих камней на корсете и украшениях, полосатая бумага и ажурная лента - навес над окнами, кружевые ленты - веер (его, правда, на фото не видно практически)).




Комментарии

  1. Какая красота! Роскошная страничка! И всё очень гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Изящнейшая страничка! Столько много сложных в исполнении элементов! Потрясающе обыграно сочетание белого и чёрного!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Mandragora, lovevn, спасибо большое за такие приятные отзывы))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится, как ты сделала акцент на стразах, роскошно! И черно-белое сочетание здесь очень эффектно обыграно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий